Каталог
-
Дизельные генераторы (ДГУ)
- Aksa (Турция)
- Broadcrown (Великобритания)
- Cummins (Англия)
- Elcos (Италия)
- Energo (Франция)
- FG Wilson (Англия)
- FOGO (Польша)
- Geko (Германия)
- Gesan (Испания)
- Inmesol (Испания)
- Iveco Motors (Италия)
- Kipor (Япония-Китай)
- Kubota (Япония)
- Lister Petter (Великобритания)
- MingPowers (Китай)
- Pramac (Италия)
- SDMO (Франция)
- Teksan (Турция)
- АД (Россия)
- Вепрь (Россия)
- Портативные электростанции
- Автономные сварочные электростанции
- Мотопомпы
- Источники бесперебойного питания – ИБП
- Стабилизаторы напряжения
- Блок-контейнеры (Север) для ДГУ
- Капоты защитные для ДГУ
- Шумоизоляционные кожухи для ДГУ
Энерго (Россия, Япония)

Приятно знать, что бензогенератор Энерго собирают в России. Комплектующие предоставляются иностранными производителями. Например, сердце изделия бензиновый генератор энерго — двигатель Subaru, а синхронные альтернаторы привозят из Италии.
Десять лет назад команда завода Энерго начала объединять эти изделия в единый продукт, подготовленный к российским реалиям.
Двигатель подготовлен к опасностям. Особое внимание уделено уровню масла российского производства в картере. При работе на небольшом количестве масла, двигатель может пострадать. Бензиновая электростанция Энерго автоматически отключится, если уровень масла опустится ниже критической отметки. Дополнительными опциями являются увеличенный топливный бак, а также электростартер.
4-х тактные моторы Fuji Heavy работают на отечественном топливе. Смазочные материалы и элементы, требующие периодической смены легко найти на отечественном рынке. Их отличает стабильность и экологичность, а также приемлемый расход топлива.
Бензогенератор требует проверки и сервисного обслуживания каждые 100 часов. Никаких особых процедур, как при эксплуатации, так и при обслуживании не требуется.